РУС БЕЛ ENG

Модель организации работы

Организационно-содержательное наполнение шестого школьного дня

Цель: создание педагогически целесообразных условий для реализации способностей учащихся, вовлечение их в различные виды социально-активной деятельности в свободный от учебы день, сохранение здоровья учащихся.

Задачи:

 

  • Максимальное использование всех видов ресурсов учреждения образования для организации досуга и оздоровления учащихся в шестой школьный день;
  • Воспитание активной гражданской позиции детей и подростков на основе вовлечения их в активную социально полезную деятельность и организации сотрудничества с различными общественными организациями;
  • Создание необходимых условий для укрепления здоровья детей и их физического совершенствования;
  • Оптимальное использование взаимодействия с образовательными, социальными, социально-культурными учреждениями и заинтересованными службами с целью удовлетворения многообразия интересов учащихся в шестой школьный день;
  • Организация совместного творчества педагогов, учащихся и родителей в шестой школьный день;
  • Обеспечение эффективности профилактики ассоциального поведения, правонарушений и других негативных явлений за счет организации максимальной занятости учащихся.

 

Целевые группы

•         учащиеся 5-11 классов ГУО "Браславская гимназия";

•         педагогический коллектив;

•         законные представители;

•         социум.

Основные направления

воспитательной работы в шестой школьный день:

 

  • гражданско-патриотическое и духовно-нравственное, правовое воспитание;
  • развитие детских и молодежных инициатив, гимназического самоуправления;
  • профилактика противоправных действий учащихся;
  • социально-педагогическое и психологическое просвещение;
  • экологическое воспитание;
  • физкультурно-оздоровительное и спортивно-массовое воспитание;
  • работа с родителями.
свернуть