РУС БЕЛ ENG

Планирование

План мероприятий по реализации Программы развития профильных классов педагогической направленности в Браславской гимназии в 2022/2023 учебном году

 

Цель: создание условий для выявления у учащихся склонностей к педагогической профессии, их профессионального самоопределения и формирования социальной компетентности через позитивную установку на выбор профессии педагога.

 

Задачи:

 - обеспечение возможности творческой самореализации учащихся групп педагогической направленности;

 - мотивация учащихся на самопознание и развитие своих способностей;

 - развитие мотивов профессионального выбора и потребности в профессиональном самоопределении через формирования целостного представления о педагогической деятельности;

 - содействие осмыслению специфики педагогической профессии;

 - развитие умения конструктивного педагогического общения, саморегуляции поведения и деятельности, способности работать в команде;

 - помощь в проектировании учащимися стратегии профессионального и личностного саморазвития.

 

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Организационно-управленческие мероприятия

1.1.

Анализ основных нормативных документов по организации профильного обучения педагогический направленности

Август 2022 г.

Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе

1.2.

Диагностика склонностей и способностей учащихся IX классов для дальнейшего выбора и изучения факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

Май 2023 г.

Лукьянская С.И., педагог-психолог

1.3.

Изучение образовательных запросов учащихся, уровня их подготовленности и возможностей обучения в профильных группах педагогической направленности

Август 2023

Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе

1.4.

Комплектование групп педагогической направленности с учётом результатов диагностики и готовности учащихся к обучению по педагогическому профилю

Сентябрь 2022 г.

Гирон Е.Б., директор,

Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе

1.5.

Формирование банка данных учащихся, склонных к педагогической деятельности

Сентябрь 2022 г.-май 2023 г.

Лукьянская С.И. педагог-психолог, классные руководители 8-9 классов, учителя-предметники

1.6.

Обеспечение индивидуализации вариативной части учебного плана для учащихся педагогических групп с целью удовлетворения запросов самих учащихся и их законных представителей

В течение учебного года

Гирон Е.Б., директор,

Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе

1.7.

Формирование гимназического банка эффективного опыта и лучших практик организации профильной педагогической подготовки, пополнение тематической страницы сайта гимназии актуальными материалами

В течение учебного года

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

1.8.

Создание модели психолого-педагогического сопровождения допрофильной педагогической подготовки и профильного обучения педагогической направленности

В течение учебного года

Лукьянская С.И. педагог-психолог

1.9.

Обеспечение информационно-разъяснительной работы о профильном обучении педагогической направленности среди педагогов, учащихся и их законных представителей

В течение учебного года

Шендо С.А.,

учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

1.10.

Оценка результативности профильного обучения педагогической направленности посредством проведения анкетирования, создания банка данных о выпускниках.

Август 2023 г.

Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе

1.11.

Диагностика степени удовлетворенности качеством профильной педагогической подготовки учащимися, педагогами, законными представителями

Май 2023 г.

Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе, Лукьянская С.И., педагог-психолог

1.12.

Организация сотрудничества с учреждениями высшего образования по вопросам профориентации учащихся  на продолжение обучения на педагогических специальностях

В течение учебного года

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

2

Развитие кадрового потенциала

2.1.

Повышение педагогического мастерства педагога, работающего в группах педагогической направленности через участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях, организуемых БГПУ им. Максима Танка, ВОИРО

В течение учебного года

Гончарова А.В., заместитель директора по учебной работе

2.2.

Формирование банка методических рекомендаций, учебно-методических комплексов, нормативных документов по работе с группами педагогической направленности

В течение учебного года

Гончарова А.В., заместитель директора по учебной работе Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

2.3.

Формирование методической копилки разработок занятий по модулям факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

В течение учебного года

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

2.4.

Обновление  информационных страниц на сайте гимназии «Педагогика для педагогических классов», «В помощь педагогу, работающему в педагогическом классе»

В течение учебного года

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

2.5.

Разработка системы мотивации, стимулирования и поддержки педагогов, работающих в педагогических группах

Сентябрь 2022 г.

Гирон Е.Б., директор,

Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе, Новицкая Р.Г., председатель профсоюзного комитета

2.5.

Презентация опыта работы в группах педагогической направленности на фестивале педагогических идей учителей гимназии «Методическая панорама»

Апрель 2023 г.

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

 

 

2.6

Рассмотрение на совещании при директоре вопроса о ходе выполнения плана мероприятий по реализации

Программы развития профильных классов 

педагогической направленности

1 раз в полугодие

Гирон Е.Б., директор,

Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе

3

Работа с учащимися

3.1.

Составление индивидуального педагогического портфолио «Я – педагог»

В течение учебного года

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

Лукьянская С.И., педагог-психолог

3.2.

Проектно-исследовательская работа с применением ИКТ по темам: «Каким я себя вижу учителем», «Какой у меня стиль общения», «Мои профессиональные планы», «Что я сумел изменить в себе», «Как повысить престиж педагогической профессии» и др.

В течение учебного года

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

3.3.

Составление альбома «Книга обо мне: мой психологический портрет», в которой проиллюстрированы полученные знания о себе, своих способностях, достижениях и перспективах развития

В течение учебного года

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

Лукьянская С.И. педагог-психолог

3.4.

Составление педагогической видеотеки: отбор фильмов психологической и педагогической направленности

В течение учебного года

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

3.5.

Оформление в гимназическом журнале «Магистр» страниц школьных рассказов и историй, организация цикла педагогических репортажей и новостей, презентации работы педагогических групп по гимназическому телевизионному каналу «ОКО-TV», помощь в подготовке ведущих для телевизионного канала

В течение учебного года

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

3.6.

Ведение дневника наблюдений (по разделам: добрые дела, интересные люди, познавательные встречи и т.д.)

В течение учебного года

Шендо С.А. учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

3.7.

Организация встреч учащихся с учителями-предметниками в рамках проекта «Педагогическая гостиная», на которой педагоги делятся своим личным восприятием педагогической профессии

Октябрь 2022 г.

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

3.8.

Написание эссе, выполнение творческих заданий, участие в деловых играх, моделирование проблемных ситуаций, решение ситуационных задач при изучении тем факультативных занятий «Введение в педагогическую профессию»

В течение учебного года

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

3.9.

Организация мотивирующих мероприятий по проблеме профессионального самоопределения: «Я в будущем», «Мой любимый учитель», «Модель идеального учителя», «Мой портрет», «Мой первый педагогический опыт», «О чем рассказывает профессиограмма», «Любимые педагоги членов моей семьи», «Профессия педагог в зеркале истории», «Педагоги-новаторы», «Школа вчера, сегодня и завтра» (проектная деятельность в рамках факультативных занятий)

В течение учебного года

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

3.10.

Проведение психологических тренингов по проблемам самопознания, развития коммуникационной культуры и профессионального самоопределения, формирования навыков эффективного взаимодействия и умений бесконфликтного общения

В течение учебного года

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

Лукьянская С.И., педагог-психолог

3.11.

Организация и проведение совместно с педагогами-предметниками «Дня дублёра» (самоуправления гимназии), в рамках профессиональных проб с использованием инновационных форм занятий для учащихся (урок-исследование, урок-интервью, урок-диспут, урок-дискуссия, урок-деловая игра, урок-творческий отчёт, урок-эстафета, урок-выставка, урок-виртуальная экскурсия)

Ноябрь,  2022 г.

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

Шавец  И.Ю., педагог-организатор, учителя-предметники,

3.12.

Организация ученического тьюторства (помощь учащегося профильного педагогического класса сверстникам или младшим учащимся в учебной деятельности, организация и реализация подхода «Равный обучает равного»)

В течение учебного года

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию», классные руководители V- XI классов

3.13.

Участие в волонтерских проектах гимназического отряда «Данко», организация обучающих занятий для участников клуба «Академия Gold», пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, по принципу «Яйца курицу учат»

В течение учебного года

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»Шавец И.Ю., педагог-организатор, Лукьянская С.И., педагог-психолог

 

3.14.

Посещение открытых уроков учителей гимназии в рамках недель методических объединений с целью восприятия передового педагогического опыта через наглядную демонстрацию инновационных форм работы

В течение учебного года

Пуйша М.А., Гончарова А.В., заместители директора по учебной работе, Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

3.15.

Посещения дней открытых дверей учреждений образования педагогической направленности, совместных мероприятий со студентами педагогических УВО («Студент на один день» БГПУ им. Максима Танка и др.)

В течение учебного года

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

3.16

Организация и проведение встреч членов клуба «Хрустальный журавль» с учащимися профильных классов педагогической направленности

В соответствии с графиком

Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе,

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

3.17

Участие в областном форуме учащихся профильных классов педагогической направленности «Педагог: профессия, призвание, искусство»

Ежегодно, в соответствии с графиком

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

3.18

Участие в слете учащихся педагогических классов учреждений общего среднего образования на базе УО «Национальный детский образовательно-оздоровительный центр «Зубренок»

Апрель, 2023 г

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

3.18

Организация и проведение торжественных мероприятий, приуроченных ко Дню учителя

Ежегодно

Шавец И.Ю., педагог организатор

4

Работа с родителями (законными представителями) учащихся

4.1.

Обеспечение информационно-разъяснительной работы о профильном  обучении педагогической направленности среди родителей (законных представителей) учащихся

В течение учебного года

Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе,

Шендо С.А., педагог, работающий с группами педагогической направленности

4.2.

Диагностика степени удовлетворенности качеством профильной педагогической подготовки учащихся законными представителями

Май, 2023 г.

Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе,

Лукьянская С.И. педагог-психолог

4.3.

Составление памяток для законных представителей об особенностях работы гимназии в условиях профильного обучения, сущности педагогической профилизации

Ноябрь, 2022 г.

Лукьянская С.И., педагог-психолог

4.4.

Освещение вопросов педагогической профилизации в рамках занятий и консультаций для законных представителей в контексте проекта «Родительский университет»

В течение учебного года

Шендо С.А., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

Лукьянская С.И., педагог-психолог;

классные руководители IX –XI классов

4.5.

Привлечение законных представителей учащихся к участию в совместной проектной и поисковой деятельности, проведению классных часов и других воспитательных профориентационных дел (встречи учащихся с семейными династиями педагогов)

В течение учебного года

Шендо С.И., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»;

классные руководители IX –XI классов

4.6.

Мониторинг интересов, запросов, заинтересованности в дальнейшем жизненном самоопределении учащихся, степени включенности законных представителей просвещенности в вопросах профильной подготовки в целом и педагогической направленности в частности

Январь, май, 2023 г.

Лукьянская С.И., педагог-психолог;

классные руководители IX -XI классов

4.7.

Проведение открытых факультативных занятий по учебному курсу «Введение в педагогическую профессию» для законных представителей

Апрель, 2023 г.

 

Шендо С.И., учитель, осуществляющий преподавание факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

5

Развитие материально-технической базы

5.1

Приобретение и оформление стенда «О профессии Учитель» для создания предметно-обучающей среды по факультативному курсу «Введение в педагогическую профессию»

Апрель, 2023 г.

Гирон Е.Б., директор

5.2

Совершенствование технической оснащенности учебного кабинета для более качественного преподавания факультатива «Введение в педагогическую профессию»

В течение учебного года

Гирон Е.Б., директор

 

свернуть

План мероприятий по работе с учащимися групп педагогической направленности государственного учреждения образования «Браславская гимназия» на 2021/2022 учебный год

Цель: создание условий для выявления у обучающихся склонностей к педагогической профессии, их профессионального самоопределения и формирования социальной компетентности через позитивную установку на выбор профессии педагога.

 

 

Задачи:

 - обеспечение возможности творческой самореализации учащихся групп педагогической направленности;

 - мотивация обучающихся на самопознание и развитие своих способностей;

 - развитие мотивов профессионального выбора и потребности в профессиональном самоопределении через формирования целостного представления о педагогической деятельности;

 - содействие осмыслению специфики педагогической профессии;

 - развитие умения конструктивного педагогического общения, саморегуляции поведения и деятельности, способности работать в команде;

 - помощь в проектировании обучающимися стратегии профессионального и личностного саморазвития.

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственные
1 Организационно-управленческие мероприятия
1.1. Анализ основных нормативных документов по организации профильного обучения педагогический направленности Август 2021 Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе
1.2. Диагностика склонностей и способностей учащихся IX классов для дальнейшего выбора и изучения факультативного курса «Введение в педагогическую профессию» Май 2022 Шендо С.А., педагог-психолог
1.3. Изучение образовательных запросов обучающихся, уровня их подготовленности и возможностей обучения в профильных группах педагогической направленности Август 2021, август 2022 Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе
1.4. Комплектование групп педагогической направленности с учётом результатов диагностики и готовности учащихся к обучению по педагогическому профилю Сентябрь 2021 Гирон Е.Б., директор гимназии, Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе
1.5. Формирование банка данных обучающихся, склонных к педагогической деятельности Сентябрь 2021-май 2022 Шендо С.А., педагог-психолог, классные руководители 8-9 классов, учителя-предметники
1.6. Обеспечение индивидуализации вариативной части учебного плана для обучающихся педагогических групп с целью удовлетворения запросов самих обучающихся и их законных представителей В течение учебного года Гирон Е.Б., директор гимназии, Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе
1.7. Формирование гимназического банка эффективного опыта и лучших практик организации профильной педагогической подготовки, пополнение тематической страницы сайта гимназии актуальными материалами В течение учебного года

заместитель директора по воспитательной работе,

Потапенко Л.К., педагог факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

1.8. Создание модели психолого-педагогического сопровождения допрофильной педагогической подготовки и профильного обучения педагогической направленности В течение учебного года Шендо С.А., педагог-психолог
1.9. Обеспечение информационно-разъяснительной работы о профильном обучении педагогической направленности среди педагогов, обучающихся и их законных представителей В течение учебного года

заместитель директора по воспитательной работе,

педагог факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

1.10. Оценка результативности профильного обучения педагогической направленности посредством проведения анкетирования, создания банка данных о выпускниках. Май 2022, август 2023 Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе
1.11. Диагностика степени удовлетворенности качеством профильной педагогической подготовки учащимися, педагогами, законными представителями Май 2022 Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе, Шендо С.А., педагог-психолог
1.12. Налаживание взаимодействия гимназии с другими образовательными учреждениями и образовательными партнёрами В течение учебного года

заместитель директора по воспитательной работе,

Потапенко Л.К., педагог факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»

2 Развитие кадрового потенциала
2.1. Повышение педагогического мастерства педагога, работающего в группах педагогической направленности через участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях, организуемых БГПУ им. Максима Танка, ВОИРО В течение учебного года Гончарова А.В., заместитель директора по учебной работе
2.2. Формирование банка методических рекомендаций, учебно-методических комплексов, нормативных документов по работе с группами педагогической направленности В течение учебного года Гончарова А.В., заместитель директора по учебной работе Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности
2.3. Формирование методической копилки разработок занятий по модулям факультативного курса «Введение в педагогическую профессию» В течение учебного года Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности
2.4. Создание информационных страниц на сайте гимназии «Педагогика для педагогических классов», «В помощь педагогу, работающему в педагогическом классе» Декабрь 2021 заместитель директора по воспитательной работе
2.5. Разработка системы мотивации, стимулирования и поддержки педагогов, работающих в педагогических группах Сентябрь 2021 Гирон Е.Б., директор гимназии, Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе, Потапенко Л.К., председатель профсоюзного комитета
2.5. Презентация опыта работы в группах педагогической направленности на фестивале педагогических идей учителей гимназии «Методическая панорама» Апрель 2021

Потапенко Л.К., педагог, работающий в классах педагогической направленности

3 Работа с учащимися
3.1. Составление индивидуального педагогического портфолио «Я – педагог» В течение учебного года Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности, Шендо С.А., педагог-психолог
3.2. Проектно-исследовательская работа с применением ИКТ по темам: «Каким я себя вижу учителем», «Какой у меня стиль общения», «Мои профессиональные планы», «Что я сумел изменить в себе», «Как повысить престиж педагогической профессии» и др. В течение учебного года Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности
3.3. Составление альбома «Книга обо мне: мой психологический портрет», в которой проиллюстрированы полученные знания о себе, своих способностях, достижениях и перспективах развития В течение учебного года Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности, Шендо С.А., педагог-психолог
3.4. Составление педагогической видеотеки: отбор фильмов психологической и педагогической направленности В течение учебного года Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности
3.5. Оформление в гимназическом журнале «Магистр» страниц школьных рассказов и историй, организация цикла педагогических репортажей и новостей, презентации работы педагогических групп по гимназическому телевизионному каналу «ОКО-TV», помощь в подготовке ведущих для телевизионного канала В течение учебного года

заместитель директора по воспитательной работе,

Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности

3.6. Ведение дневника наблюдений (по разделам: добрые дела, интересные люди, познавательные встречи и т.д.) В течение учебного года Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности
3.7. Организация встреч учащихся с учителями-предметниками в рамках проекта «Педагогическая гостиная», на которой педагоги делятся своим личным восприятием педагогической профессии Октябрь 2021 Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности
3.8. Написание эссе, выполнение творческих заданий, участие в деловых играх, моделирование проблемных ситуаций, решение ситуационных задач при изучении тем факультативных занятий «Введение в педагогическую профессию» В течение учебного года Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности
3.9. Организация мотивирующих мероприятий по проблеме профессионального самоопределения: «Я в будущем», «Мой любимый учитель», «Модель идеального учителя», «Мой портрет», «Мой первый педагогический опыт», «О чем рассказывает профессиограмма», «Любимые педагоги членов моей семьи», «Профессия педагог в зеркале истории», «Педагоги-новаторы», «Школа вчера, сегодня и завтра» (проектная деятельность в рамках факультативных занятий) В течение учебного года Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности
3.10. Проведение психологических тренингов по проблемам самопознания, развития коммуникационной культуры и профессионального самоопределения, формирования навыков эффективного взаимодействия и умений бесконфликтного общения В течение учебного года

Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности,

Шендо С.А., педагог-психолог

3.11. Организация и проведение совместно с педагогами-предметниками «Дня дублёра» (самоуправления гимназии), в рамках профессиональных проб с использованием инновационных форм занятий для учащихся (урок-исследование, урок-интервью, урок-диспут, урок-дискуссия, урок-деловая игра, урок-творческий отчёт, урок-эстафета, урок-выставка, урок-виртуальная экскурсия) Ноябрь 2021

заместитель директора по воспитательной работе,

Шавец  И.Ю., педагог-организатор, учителя-предметники, Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности

3.12. Организация ученического тьюторства (помощь учащегося профильного педагогического класса сверстникам или младшим учащимся в учебной деятельности, организация и реализация подхода «Равный обучает равного») В течение учебного года Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности, классные руководители V- XI классов
3.13. Участие в волонтерских проектах гимназического отряда «Данко», организация обучающих занятий для участников клуба «Академия Gold», пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, по принципу «Яйца курицу учат» В течение учебного года

заместитель директора по воспитательной работе, Шавец  И.Ю., педагог-организатор, Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической, Шендо С.А., педагог-психолог

3.14. Посещение открытых уроков учителей гимназии в рамках недель методических объединений с целью воспринятия передового педагогического опыта через наглядную демонстрацию инновационных форм работы В течение учебного года Пуйша М.А., Гончарова А.В., заместители директора по учебной работе, Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности
3.15. Посещения дней открытых дверей учреждений образования педагогической направленности, совместных мероприятий со студентами педагогических УВО («Студент на один день» БГПУ им. Максима Танка и др.) В течение учебного года Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности
4 Работа с законными представителями учащихся
4.1. Обеспечение информационно-разъяснительной работы о профильном  обучении педагогической направленности среди законных представителей учащихся В течение учебного года

Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе,

Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности

4.2. Диагностика степени удовлетворенности качеством профильной педагогической подготовки учащихся законными представителями Май 2022

Пуйша М.А., заместитель директора по учебной работе,

Шендо С.А., педагог-психолог

4.3. Составление памяток для законных представителей об особенностях работы гимназии в условиях профильного обучения, сущности педагогической профилизации Ноябрь, 2021 Шендо С.А., педагог-психолог
4.4. Освещение вопросов педагогической профилизации в рамках занятий и консультаций для законных представителей в контексте проекта «Родительский университет» В течение учебного года

Шендо С.А., педагог-психолог;

классные руководители IX –XI классов

4.5. Привлечение законных представителей учащихся к участию в совместной проектной и поисковой деятельности, проведению классных часов и других воспитательных профориентационных дел (встречи учащихся с семейными династиями педагогов) В течение учебного года

Потапенко Л.К., педагог, работающий с группами педагогической направленности;

классные руководители IX –XI классов

4.6. Мониторинг интересов, запросов, заинтересованности в дальнейшем жизненном самоопределении учащихся, степени включенности законных представителей просвещенности в вопросах профильной подготовки в целом и педагогической направленности в частности Январь, май 2022

Шендо С.А., педагог-психолог;

классные руководители IX -XI классов

4.7. Проведение открытых факультативных занятий по учебному курсу «введение в педагогическую профессию» для законных представителей Апрель 2022 Потапенко Л.К., педагог факультативного курса «Введение в педагогическую профессию»
5 Развитие материально-технической базы
5.1 Приобретение и оформление стенда «О профессии Учитель» для создания предметно-обучающей среды по факультативному курсу «Введение в педагогическую профессию» Апрель 2022 Гирон Е.Б., директор гимназии
5.2 Развитие компьютерной базы для преподавания факультатива «Введение в педагогическую профессию» В течение учебного года Гирон Е.Б., директор гимназии

 

свернуть